Аренда спецтехники

Ямобуры
Самосвалы
Автокраны
Экскаваторы

Подробнее...
Строительство

Земляные работы

Буронабивные сваи

Шпунтовое ограждение

Подробнее...
Обработка металла

Арматурные каркасы 

Сварочные работы

Подробнее...
Продажа материалов

Песок
Щебень
Труба стальная
Плиты дорожные

Подробнее...

История завода «Татра»

« Назад

12.11.2015 11:36

«Татра» является автомобильным заводом, который стал одним из первых, выпустивших как легковые, так и грузовые автомобили, а также тепло- и электровозы. в Европе. Многие ее считают примером того, как можно сохранять развитие в сложные периоды и добиваться успеха тогда, когда перспектив не видно никому из окружающих.

Так, начало истории завода «Татра» лежит в 1850 году. Именно тогда в Чехии ремесленник Игнац Шустала, заручившись помощью лишь двух подмастерье, решил создать мастерскую, чтобы производить брички. Дело стало быстро развиваться: уже через 3 года ему удалось добиться того, что появился первый фабричный цех, в котором изготовляли не только банальные брички, но и сложные по устройству кареты. В это время предприятие получило название Sustala & Co.

Когда в Европе стали активно строить железную дорогу, Игнац Шустала понял, что он может развить свое производство – в 1882 году в новом корпусе, возведенном специально для этого, выпускают первые 15 железнодорожных вагонов.

Кстати, первый легковой автомобиль в Центральной Европе был выпущен также на фабрике Игнаца Шусталы. Это был экипаж «Президент» - пятиместная машина с двигателем Benz, обладающим мощностью 6,6 л. с.

Современное название Tatra компания получила лишь в 1919 году, до этого она была известна на рынке как Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks, или «Нессельсдорфска вагонна фабрика», и Kopřivnická vozovka a.s. Она поставляла вагоны не только в Чехии, но была известна и в Германии, и в Польше, и в России. В этих странах также были филиалы завода, успешно работающие и выполняющие многочисленные заказы.

Несмотря на грандиозные события, происходящие в Европе, «Татра» продолжает свое развитие. Новым толчком для этого стал приход в компанию молодого инженера Ганса Ледвинки в начале 20-х годов прошлого столетия. Под его руководством был выпущен автомобиль TATRA 11. В этой машине был использован двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения.

До Второй мировой войны завод выпускает много новых моделей прекрасных автомобилей, в качестве примера можно привести лимузин представительского класса Т-87.

После завершения Второй мировой войны «Татра» была национализирована. Хотя она продолжала выпускать легковые автомобили вплоть до 90-х годов прошлого столетия, когда был представлен на рынке лимузин Т 700 класса «Люкс», все же основным направлением ее деятельности стало производство грузовиков. Первые модели - Т 72, Т 82 и Т 92 – были известны еще в 30-х годах, однако именно во второй половине XX столетия производство стало поистине масштабным.

Сейчас «визитной карточкой» компании можно считать самосвал TATRA 815, имеющий независимую подвеску, благодаря которой авто отличается повышенной проходимостью.